Анастасия Бадаева

С уважением и бережностью отношусь к уникальности и индивидуальности каждого человека, искренне верю в возможность изменений и разрешения любой ситуации, имею большой опыт эффективной работы с клиентами по самым разным темам.

Основной задачей психологической помощи считаю улучшение качества жизни человека, формирование внутренних опор и хорошего отношения к себе.
В работе пользуюсь самыми разными методами, так как психика каждого человека индивидуальна и нет универсального инструмента для всех.
Я профессиональный психолог, сертифицированный супервизор, гештальт-терапевт, расстановщик, перинатальный психолог и детский аналитик, тренер, ведущая психологических групп, автор статей в СМИ и Интернет-публикаций.
Жена, мама двух сыновей.

Я работаю со взрослыми людьми, детьми и подростками, семьями и парами. Провожу терапевтические группы, преподаю, супервизирую клиентские случаи.
Не работаю с проблемами химических зависимостей (алкоголизм, наркомания).

Темы, с которыми я работаю:
- Самореализация, поиск себя и своего пути, доступ к ресурсам;
- Мужско-женские, детско-родительские и родительско-детские отношения, семейные темы;
- Проблемы детей и подростков;
- Помощь в сложных жизненных ситуациях, прохождение кризисов, выход из депрессии;
- Работа с психологической травмой, темой насилия и ПТСР;
- Помощь в ситуациях горевания, потери близких, расставания, развода, завершения отношений;
- Психосоматика и тело, работа с телесными симптомами;
- Работа с пищевыми зависимостями и нарушениями пищевого поведения;
- Работа с бесплодием и невынашиванием беременности;
- Страхи беременных, психологическая подготовка к родам (в том числе подготовка пар к партнерским родам) и психологическое сопровождение в
родах;
- Расстановки в формате индивидуальной работы.

Методы работы, которыми я владею:
Процессуальная терапия, аналитический подход, расстановочные методы, гештальт-терапия, психодрама, арт-терапия, телесные упражнения, метафорические ассоциативные карты.

Веду обучающие программы, тренинги и группы:
Мастер-класс по работе с метафорическими ассоциативными картами (МАК), базовый и продвинутый уровень.
Мастер-класс по работе с бесплодием и невынашиванием беременности.
Мастер-класс по работе с нарушениями пищевого поведения.
Мастер-класс по работе с потерями.
Обучающий курс «Психосоматика: теория и практика».
Обучающий курс «Возрастная психология: дети и подростки».
Специализация для тренеров «Тренерский курс».
Являюсь соавтором и ведущей в программе «Soft-skills».
Являюсь групповым терапевтом и супервизором в программе обучения «Психологическое консультирование».
Являюсь автором и ведущей около 20 вебинаров, тренингов и групп.
Являюсь автором статей и публикаций, психологом-экспертом для различных СМИ.
Регулярно прохожу личную терапию и супервизию.

Мой опыт психологического консультирования – с 2012 года, опыт ведения групповых тренингов – с 2010.

Мое образование:
Основное образование:
• Высшее психологическое образование (Московский институт психоанализа, 2015-2019);
• Психолог-консультант (Московская психологическая лаборатория, 2013);
• Профессиональная переподготовка по специальности «Практический психолог» (Институт профессионального развития, 2011).
Международные программы:
• Тренер по работе с бесплодием (Школа тренеров по работе с бесплодием Международного института репродукции человека, Барселона, Испания, 2018);
• Мотивационное интервью (Motivational Interviewing — Foundational) (Портал Psychwire, 2020).
• Курс «Введение в психоанализ М. Кляйн» (Курсы дополнительной теоретической подготовки МОО ЕАРПП «Европейская Ассоциация Развития Психоанализа и Психотерапии», 2020 — н. в.).
• Курс «Сексуальность. Отношения любви. Семья» (Курсы дополнительной теоретической подготовки МОО ЕАРПП «Европейская Ассоциация Развития Психоанализа и Психотерапии», 2020 — н.в.).
• Курс «Психология отношений: теория и практика в Юнгианском подходе» (International Association for Analytical Psychology, 2020 — н. в.).

Специализации:
• Гештальт-терапия, 1-ая, 2-ая ступень (Московский институт гештальта и психодрамы, 2015-2020);
• Семейные системные расстановки (Институт Консультирования и Системных Решений, 2017);
• Перинатальный психолог (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2013);
• Работа с травмой (Московская психологическая лаборатория, 2015);
• Процессуальный психолог (Московская психологическая лаборатория, 2014);
• Групповая терапия (Московская психологическая лаборатория, 2015);
• Специализация по психотерапии пищевой зависимости и нарушений пищевого поведения (Московский гештальт институт, 2016);
• Двухгодичная программа «Основы современной психосоматики» (Институт Психологии и Психоанализа, 2018 – н.в.);
• Двухгодичная программа «Детская аналитическая психотерапия» (Профессиональная психотерапевтическая лига, 2018 – 2020).
• Коррекционная работа с авторами насилия (Институт Практической Психологии «Иматон», 2019 — 2020г.).
• Работа с жертвами насилия (Московский Институт Гештальта и Психодрамы, 2020 — 2021).
• Краткосрочная стратегическая терапия по методу Дж Нардонэ (Московская Психологическая Лаборатория, 2020 — 2021).
• Программа «Межмодальная Супервизия в ОППЛ в четырехчастной парадигме» (Профессиональная Психотерапевтическая Лига, 2020).

Прослушанные спецкурсы:
• Психосоматика (Московская психологическая лаборатория, 2014);
• Компакт-курс по работе с родительскими фигурами «Еще раз о маме» и «Все дело в папе» (Московская психологическая лаборатория, 2014);
• Женский тренер (тренерский курс женской школы «Миламар», 2013);
• Работа с метафорическими картами (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2015);
• Дыхательная гимнастика, релаксация и поведение в беременности и в родах (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2012);
• Психологическое сопровождение в родах (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2012);
• Проективные технологии и расстановочные технологии в консультировании, работа с метафорическими картами (Психологический центр «Свет маяка», 2014);
• Психотерапия НПП (нарушений пищевого поведения) в Минессотской модели — программа выздоровления 12-шагов (Московский гештальт институт, 2016);
• Краткосрочная терапия: не-концептуальный подход (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2017);
• Возможности гештальт-подхода и психодрамы в работе с детьми и подростками» (онлайн-курс, Московский институт Гештальта и Психодрамы, 2017).
• Детский психоанализ и работа с семьей (психиатр-психоаналитик И. А. Потапова, 2018).
•Основы перинатальной психологии в, в Гештальт-подходе (Московский Институт Гештальта и Психодрамы, 2018).

Супервизия.

Супервизор в межмодальной парадигме (Сертификат ППЛ, 2020), супервизор в Гештальт-подходе (в процессе обучения, Международная Академия Гештальта).

Темы, с которыми можно обращаться ко мне как супервизору: любые трудности в терапевтической работе, особенности отношений клиента и терапевта, терапевтический стиль терапевта и влияние личности терапевта на процесс терапии. Нюансы работы с отдельными темами.

Я отдельно обучалась и работаю по специализациям: детско-родительские и мужско-женские отношения, работа с парами, психосоматика, работа с бесплодием и беременными, работа с детьми и подростками, работа с темой насилия, работа с травмой и птср, работа с семейной системой и трансгенерационными процессами, работа с нарушениями пищевого поведения.

Как супервизор стараюсь поддерживать терапевта и помочь достичь большей ясности по возникающим вопросам, вместе увидеть случай и процесс работы с разных ракурсов и развить большую глубину понимания случая.