Наталья Белова

Тебе важен путь к СЕБЕ? Тогда нам по пути. Помогаю осознавать свои
возможности и ограничения и во всём уметь опираться на себя. На опыте знаю,
что для реализации любых высот нужна лишь четко сформулированная цель и
желание ее достигнуть.

Педагог,психолог, психотерапевт, коуч.

Свою профессиональную деятельность рассматриваю, как возможность помочь
людям видеть СВОИ внутренние и находить внешние ресурсы. Из любой
ситуации забирать и присваивать самое ценное и важное для себя. Каждый
человек для меня уникален и неповторим, а его решения достойны уважения.
В индивидуальном консультировании успешно работаю с психологическими
проблемными межличностными отношениями, эмоциональными
зависимостями, с проблемами семьи. Эффективно работаю с подростками,
родителями.

В работе стремлюсь к долгосрочному, экологичному, клиенто-
ориентированному результату. Для этого использую элементы гештальт-
терапии, гештальт-коучинга, процессуальную и арт-терапию, и другие
современные методы работы.
Свою профессиональную задачу я вижу в том, чтобы помочь человеку найти
причины, которые являются препятствиями для свободной радостной жизни и
устранить их, принимая новые решения.

Опыт работы: педагог с 30 -летним стажем, детский и семейный психолог,
преподаватель психологии, гештальт-терапевт, сертифицированный специалист
по специализациям: «Системная семейная терапия» , «Процессуальная
психология», автор программ для подростков и старших подростков "Люди как
люди"; "Про отношения. Просто"; "Как быть если...", участник команды проекта
МПЛ12 «Soft Skills» - разработчик и ведущий модулей «Границы» и «Успех в
конфликтах».

Профессиональное образование:
Московское педагогическое училище №1 имени К.Д Ушинского (1988)
МПГУ имени В.И.Ленина (географический факультет) (1993)
МГСУ по специальности Психолог, преподаватель психологии (2013)
Организационная гештальт-терапия и коучинг (2014)
МИГ по специальности: гештальт-терапевт (2015)
Психологическое консультирование, МПЛ12 (2015)
Процессуальная терапия, МПЛ12 (2015)
Работа с шоковой травмой и травмой развития, МПЛ12 (2015)
«Групповое пространство. Ведение групп». МИГ ( 2019)

Супервизия.

Супервизия от лат. supervidere — обозревать сверху. Для меня супервизия - это надежный способ расширить собственное понимание процесса, увидеть невидимое, увидеть и осознать то, что было неявным.

Мы будем:
- анализировать и обсуждать кейсы из вашей работы;
- слышать голос процесса, разворачивающийся в Вашей сессии;
- расшифровывать танец переноса и контрпереноса;
- расширять ваше видение;
- разрешать внутренние конфликты и сомнения;
- освобождать вашу силу;
- слышать / замечать глубинную потребность клиента;
- получать профессиональную поддержку.

Веду индивидуальную и групповую вупервизию.

Приглашаю в открытую супервизионную группу специалистов, работающих или планирующих работать с детьми, подростками и семьей, как с семейной системой ребёнка.