Светлана Овчинникова

Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня.

Я живу и работаю с верой в силу и потенциал каждого человека, в способность его психики восстанавливаться, исцеляться и развиваться, в умение находить и выбирать для себя лучшее, свое.

Душа человека и его внутренний мир интересовали меня с тех пор, как помню себя. Я всегда анализировала, пыталась понять мотивы поступков людей, почему они действуют и общаются именно так, а не иным способом. Реализовывая себя и свой потенциал в бизнесе, продолжала увлеченно читать книги по психологии, философии, межличностной коммуникации, пытаясь понять глубинные процессы человеческой души. В психологию пришла в 2012 г., и она стала для меня «делом жизни». Для меня психолог – это чуткий, бережный проводник и помощник на пути познания себя и своих глубинных процессов, поддержка в трудных ситуациях и верный товарищ в поиске оптимальных решений.
Веду групповые занятия по темам: мужско - женские и межличностные отношения, авторство и управление своей жизнью, дети и родители. В индивидуальных консультациях работаю с вопросами: межличностные отношения, поиск себя и своего места в жизни, выявление связи психологических проблем с телесными симптомами, детско-родительские отношения, проблемы воспитания детей, трудности в обучении, взаимоотношения в паре, панические атаки, фобии, ОКР, ипохондрия.

В работе использую методы процессуальной терапии, позитивной психологии, краткосрочно-стратегической терапии, телесно-ориентированный подход, биосинтез, ассоциативные карты, работа с метафорами, притчами и сказками, С детьми работаю в феноменологическом интегративном подходе и использую песочную терапию. При трудностях в обучении, отставании в речевом и психическом развитии использую методы нейрокоррекции и гимнастики мозга.,

Образование:
2012-2015 гг. - Институт современных психологических технологий по направлению «Психологическое консультирование».
2014-2015 гг. – базовый курс психологов-консультантов в МПЛ 12.

2015-2016 гг - специализация по работе с психологической травмой и ПТСР, системно-феноменологическому подходу (МПЛ 12).
2014 г. – школа позитивной психологии М. Светловой.

2014 г- тренинг тренеров. ООО «Новая практика».
2015 г.- ИГиСП эриксоновский гипноз (М. Гинзбург).
2015 – 2017 гг. Strategic Therapy Center, Research and Clinical Institute AREZZO-ITALY. Специализация: терапия тревожно-фобических расстройств (Краткосрочная Стратегическая Терапия). Дж. Нардонэ (Ареццо).

2015-2017 гг – Магистратура МПГУ ((Психологическое сопровождение развития детей дошкольного и раннего возраста). Научная работа по нейропсихологии детского возраста.

2017 г. – МГИСПТ - курс по психосоматике

2017 г. – МГППУ – Нейропсихология детского возраста (А.В. Семенович)

2017-2018 гг – специализация по работе с шоковой травмой Э.Ярлнес (Дания). Бодинамический подход

2016-2019 гг – Российско-Австрийский институт интегративной детской психотерапии ÖKids (Вена). Специализация «Детская психотерапия в интегративном межперсонально-внутрипсихическом подходе».

2017-2018 гг – групповые трансформационные процессы (МПЛ 12)

2017-2018 гг.– специализация по биосинтезу (В. Березкина-Орлова)
2018-2019 гг – специализация по экзистенциальному анализу (И. Андреева-Чадаева)

2018-2019 гг – Курс по детской психотерапии «Детская комната» (И.Млодик)

2018-2019 гг – обучение и стажировка по коррекционной работе с детьми с ММД, с нарушениями развития 1-го блока мозга (Центр «Мудрое движение»)